Наверх
ID: 40150
X
Москва и МО
+7 (495) 109-57-30
Выберите Ваш регион:
Прием звонков: Пн-Пт с 9:00 до 21:00, Сб-Вс с 10:00 до 21:00
Обратный звонок

Поддержка покупателей

График работы отдела

Пн - Пт с 10:00 до 18:00
Сб - Вс выходные дни

 

 

Сервисная служба работает с 9 января. Оставляйте заявки на сайте или по почте

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
К претензии необходимо приложить:

  • - Заявление на имя генерального директора (бланк заявления можно скачать здесь)
  • - Копию договора купли-продажи
  • - Копию кассового чека
  • - Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
  • - Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
  • - Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
  • Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать

  • - Номер заказа, по которому приобретался товар
  • - Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
  • - Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
  • - Ваши контактные данные.


Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.
Перечень необходимых документов при этом не меняется.
Форма возврата товара, перейти к заполнению...

Обращаем Ваше внимание:

  • - возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • - возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • - решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя

 

Все материалы, опубликованные на сайте, в которых указаны технические характеристики, наличие товара на складе, а так же его стоимость, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ.

На владельцев сайта не накладываются никакие обязательства, при нажатии на кнопку "купить", а также при последующем заполнении тех или иных форм.

Сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной формы заявки на сайте, не является фактическим ответом на сообщение потребителя, а так же подтверждением заказа владельцами сайта.

Разработка и поддержка сайта — команда EvilStudio